+7 423 221-55-55   ⋅  

Л’Этуаль, Лорен Косметик и СКБ Контур проверили, как работает передача электронных УПД в ГИС маркировки

14 января 2020

Работу сервиса проверили производитель парфюмерно-косметических средств Лорен Косметик и сеть магазинов Л’Этуаль. В результате тестирования УПД (универсальный передаточный документ) об отгрузке и приемке маркированной парфюмерной продукции был успешно передан в Честный ЗНАК.

По словам замдиректора по логистике Л`Этуаль Андрея Кривенцева, тестирование передачи файлов с кодами маркировки позволяет участникам парфюмерного рынка организовать работу с ЭДО до того, как оборот немаркированных товаров будет завершен. «Мы попробовали и убедились: формат работы удобен, прозрачен для участников рынка и помогает выполнять требования законодательства», — рассказал Андрей.

Маркировка парфюмерной продукции обязательна с 01.12.19. Сейчас участники оборота проходят регистрацию в единой системе контроля подлинности продукции Честный ЗНАК.  В скором времени они начнут направлять в систему сведения о перемещении духов и туалетной воды и отчитываться об их импорте, производстве, приеме, отгрузке и реализации. Решения СКБ Контур помогают организовать все бизнес-процессы, связанные с маркировкой и перемещением продукции: от производства до реализации через ККТ.


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

21 сентября

Минпромторг готовит новое расширение в товарной группе «Легкая промышленность». В нем предполагают маркировать форменную, рабочую и специальную одежду, которую используют пожарные, спасатели, дорожные рабочие, врачи и представители других профессий.

20 сентября

В Фокус.Комплаенсе появилась новая возможность, которая позволяет быстрее и удобнее заполнять анкеты клиентов. Достаточно загрузить фото паспорта РФ — сервис сам распознает данные и внесет их в нужные поля.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.