+7 423 221-55-55   ⋅  

В Контур.Призме добавили возможность создавать и хранить анкеты юрлиц

30 марта 2021

Пользователь может указать цель установления отношений, дату прекращения работы, сведения об источниках происхождения денег, данные о представителе юрлица, контактную информацию и другое.

В соответствии с законодательством о ПОД/ФТ компании — субъекты 115-ФЗ должны вести анкеты клиентов, с которыми они работают. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять и хранить анкеты с данными о юридических лицах прямо в сервисе.

Кнопка для создания анкеты юрлица появляется на карточке организации после проверки компании. Когда пользователь сохраняет заполненные данные, сведения автоматически загружаются в печатную анкету клиента по 115-ФЗ. 

Кроме того, анкету юрлица можно добавить в раздел «Мои клиенты». Здесь доступны все анкеты как физических, так и юридических лиц в виде списка. Пользователь может посмотреть краткие сведения о клиенте, когда была заполнена анкета и скачать анкету клиента по 115-ФЗ.

В анкете юрлица есть поле — «сотрудник, заполнивший анкету». Это важно указывать, когда несколько специалистов работают с данными профилей одних и тех же клиентов.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.