+7 423 221-55-55   ⋅  

«Грат Вест» оптимизировал документооборот с сетями через Контур.EDI

15 февраля 2017

Раньше клиенты делали заказы в «Грат Вест» в формате xls и отправляли по e-mail. Сотрудниками поставщика приходилось сравнивать их и приводить в соответствие по цене, артикулу и т.д. со своими справочниками. Закрывающие документы компания передавала с поставкой. Часто компания так и не получала подписанного контрагентом экземпляра. Приходилось выставлять документы снова.

«Даже через пять-шесть месяцев после перехода на Контур.EDI продолжают всплывать старые документы, которые дошли до адресата с большим опозданием, когда уже и не нужно», — рассказывает Владимир Кузнецов, директор службы информационных технологий «Грат Вест».

Чтобы автоматизировать большую часть системы заказа, поставки и выставления закрывающих документов, понадобилось интегрировать Контур.EDI с учетной системой «Грат Вест» 1С «Управление торговлей».

«У нас есть для нее типовое интеграционное решение. Но за время работы «Грат Вест» существенно изменил свою учетную систему: добавил в нее различные функциональные модули, — поясняет Павел Большаков, эксперт Контур.EDI по интеграции с 1С. — Чтобы интегрировать наши системы, понадобилось внести изменения и в учетную систему, и в наше решение. Совместно с IT-специалистами «Грат Вест» мы сделали это за месяц».

Получившееся интеграционное решение обеспечило компании цепочку: ORDERS-DESADV-акт приемки, ТОРГ-12, счет-фактура. Компания минимизировала расхождениями с заказчиками по ценам, сумме НДС, составу поставки и ее срокам. Сети заказывают по согласованному справочнику и прайс-листу, сотрудники легко контролируют документы по отгрузкам.

«Кроме того, теперь мы можем не пополнять штат офисных сотрудников. Нагрузка на них не увеличивается даже несмотря на то, что число и объемы заказов растут. В Контур.EDI им неважно со сколькими заказами они работают в неделю», — отмечает Владимир Кузнецов.


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.