+7 423 221-55-55   ⋅  

Сервис Яндекс Путешествия стал партнером Контур.Отеля

14 июля 2023

У отельеров и администраторов, которые уже пользуются Яндекс Путешествиями, появится возможность более удобно управлять ресурсами своих заведений. Вся актуальная информация — бронирования, тарифы, свободные номера — будет синхронизироваться и отображаться в единой онлайн-шахматке Контур.Отеля. А все площадки-партнеры будут автоматически подтягивать данные на свою сторону.

Если вы уже сотрудничаете с Контур.Отелем и хотите начать работать с Яндекс Путешествиями, достаточно подключить площадку во вкладке «Менеджер каналов» в разделе «Продажи». Взаимодействие с Яндекс Путешествиями, одним из крупнейших сервисов онлайн-бронирования, позволит отелям выйти на ежемесячную аудиторию в более чем 20 млн пользователей — за два года эта цифра выросла в 3,7 раза.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Интеграция с сервисом Яндекс Путешествия была для нас необычной. Мы работали с коллегами из Яндекса в тесной связке — одновременно и параллельно делали каждый свою часть. Благодаря такому подходу получилось все сделать быстро и эффективно.

Яндекс Путешествия — это сервис для отельеров и путешественников. Здесь можно забронировать отель, найти билет на поезд, автобус или самолет. Это одна из лидирующих площадок в РФ по объему бронирований.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/44823-yandeks_puteshestviya_stal_partnerom_konturotelya


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.