+7 423 221-55-55   ⋅  

Создавайте комбо-акции и оптимизируйте продажи

20 июля 2023

В Маркете появилась акция «Комбо». С ней вы можете установить скидку на наборы товаров, блюд или услуг.

Что такое комбо-акция

Акция «Комбо» — это тип акции, воспользовавшись которой, покупатель получает скидку на приобретение набора из определенных товаров, блюд или услуг. А владельцу магазина или заведения акция помогает решить сразу несколько задач:

  1. Привлечь новых клиентов.
  2. Повысить лояльность действующих покупателей.
  3. Увеличить средний чек и объем продаж.
  4. Рекламировать новые товары, блюда или услуги.
  5. Управлять товарными и продуктовыми запасами.

Как создать акцию

  1. Зайдите в раздел «Сотрудники и клиенты» → «Акции».

  2. Нажмите «+ Новая акция» → «Комбо».

  3. Заполните информацию об акции.
  4. Укажите позиции, при покупке которых сработает акция. Например, если вы хотите сделать скидку 30% на бизнес-ланч, укажите в настройках акции блюда и напитки, которые участвуют в ней. Можно выбрать группы товаров, блюд или услуг целиком либо отдельные позиции из этих групп. Для удобства воспользуйтесь поисковой строкой.
  5. Сохраните настройки, нажав кнопку «Добавить акцию».
  6. Акция активируется сразу после того, как вы создадите ее.

Доступно клиентам из сферы розницы, общепита и услуг. На тарифах «Базовый» или «Оптимальный» можно подключить не больше одной акции на торговую точку. Создание неограниченного количества акций доступно при подключении модификатора «Система лояльности» или на тарифе «Премиум».

Контур.Маркет Касса поддерживает новую возможность на версиях 1.29.10 и выше для Android и 1.0.2000.6244 и выше для Windows.

Подробности об акции «Комбо» читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/44898-sozdavayte_kombo_akcii_i_optimiziruyte_prodazhi


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.