+7 423 221-55-55   ⋅  

Проверяйте коды во входящих УКД

28 июля 2023

Теперь Контур.Маркировка может проверять коды не только во входящих УПД, но и в корректировочных документах. Они автоматически появятся на вкладке «Приемка» → «УКД», останется перейти в Диадок и подписать.

Если приемка пошла не по плану, поставщик может откорректировать УПД. Например, если он ошибся с количеством товара или суммой. Для этого существует отдельный  документ — УКД. И его тоже необходимо наполнять кодами маркировки.

Чтобы оптовики и продавцы на маркетплейсах не подвергали себя дополнительному риску, реализовали проверку во входящих УКД. Сервис автоматически проверит коды в документе, если он пришел через Диадок, и сообщит результат на вкладке «Приемка» → «УКД». Останется только подписать.

Упростите работу с системой маркировки

Контур.Маркировка проверяет коды на каждом этапе: от приемки до вывода товара из оборота. Оставьте заявку, специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении.

Оставить заявку

Источник: https://kontur.ru/markirovka/news/44987-proveryayte_kody_vo_vhodyashchih_ukd


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.