+7 423 221-55-55   ⋅  

В Таблице требований можно отслеживать статус работы с требованием

22 января 2024

В Таблице требований появилась новая колонка «Статус», которая показывает, что надо сделать с требованием в текущий момент.

Раньше в таблице было три колонки, по которым можно было контролировать работу с требованием:

  • «Квитанция» — со сроком отправки квитанции;
  • «Ответ» — со сроком ответа на требование;
  • «Статус ответа».  

Теперь сервис объединил эти данные и показывает текущий статус работы с требованием в одной колонке. Если вы пользовались таблицей до изменения интерфейса, то сроки отправки квитанций и ответов на прежние требования также можно найти в новой колонке.

Как работать с Таблицей требований, смотрите в ролике.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/48394-status_raboty_s_trebovaniem


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.