+7 423 221-55-55   ⋅  

Управлять тарифом в Маркете стало проще

14 марта 2024

В настройках появился новый раздел «Управление тарифом». В нем вы можете самостоятельно настроить тарифный план в Маркете и оплатить его онлайн. Инструмент прост в использовании, и с его помощью вам не придется обращаться к менеджеру.

Как это работает 

В новом разделе «Управление тарифом» вы увидите информацию о вашем текущем тарифе и подключенных к нему модификаторах. При необходимости всего в один клик вы можете самостоятельно:

  • узнать больше о других тарифах и сменить текущий,
  • докупить торговые точки,
  • перейти с пробного на основной тариф,
  • узнать больше о каждом модификаторе и подключить его,
  • ввести код активации тарифа,
  • купить тариф, если срок его действия уже истек,
  • получить счет на продление текущего тарифа.

После того, как вы выберите действие, откроется страница, на которой можно сформировать и оплатить заказ. Это удобно и не займет у вас много времени. Так вы сможете легко управлять своим тарифным планом без привлечения специалистов отдела продаж.

Подробности о новой возможности читайте в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/49083-upravlyat_tarifom_v_markete_stalo_proshhe


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.