+7 423 221-55-55   ⋅  

Городской центр бронирования и туризма стал новым партнером Контур.Отеля

18 марта 2024

Теперь все отели, которые размещаются в электронных сервисах Городского центра бронирования и туризма, могут управлять бронированиями через Контур.Отель.

Эта интеграция упрощает гостиницам, хостелам, апартаментам и другим объектам размещения работу с бронированиями. Любые изменения, от тарифов до специальных акций, можно настраивать в Контур.Отеле — и они автоматически синхронизируются на всех площадках, подключенных к системе. В том числе в сервисах Городского центра бронирования и туризма.

Это работает и в обратную сторону: если клиент Городского центра бронирования и туризма забронирует номер или услугу или внесет изменения в существующее бронирование, информация сразу же обновится в онлайн-шахматке Контур.Отеля.

Если отель уже пользуется обоими сервисами, то администратору достаточно подключить площадку в Контур.Отеле (вкладка «Менеджер каналов» в разделе «Продажи»).

А если нет, то эта интеграция — веская причина начать: тогда отель получит еще один канал продаж, не прикладывая дополнительных усилий. Тем более что Городской центр бронирования и туризма — это многопрофильный туроператор: он работает на рынке с 2012 года и специализируется на деловых поездках по всему миру. Сейчас к нему подключено более 5500 отелей в России и за ее пределами.

Анна Сатдарова
Руководитель проекта Контур.Отель

Мы рады сотрудничать с Городским центром бронирования и туризма. Агентство работает на рынке уже 25 лет и знает все о деловых путешествиях. Теперь ГЦБТ интегрировался с Контур.Отелем, чтобы сделать бронирование и организацию поездок еще проще. Рекомендуем отельерам подключиться к площадке и попробовать возможности интеграции с ГЦБТ для своего бизнеса.

Источник: https://kontur.ru/hotel/news/49108-novyy_partner


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.