+7 423 221-55-55   ⋅  

Подключите премиальную клиентскую поддержку и получайте ответы без очередей

18 сентября

Чтобы сэкономить ваше время и ускорить решение вопросов, мы запустили услугу премиальной техподдержки.

На выделенной линии вы получаете:

  • Ускоренный доступ к поддержке. В среднем специалист на выделенной линии отвечает за 3–4 минуты. Это удобно, когда нужно срочно решить вопрос с кассой, сервисом или интеграцией.
  • Удаленное подключение. Инженер подключится к рабочему месту, найдет причину сбоя и устранит ее. Или подскажет, что делать.
  • Поддержку эквайринга. Обеспечим стабильный прием платежей на стороне Маркета.
  • Помощь с госсистемами. Разберемся с ошибками в ЕГАИС, Честном знаке и УТМ. Быстро восстановим работу, если сбой связан с Маркетом.
  • Приоритетное подключение экспертов. К звонку подключаются лучшие эксперты, которые разбираются в нюансах законодательства и работы в сервисе. 

Специалисты сосредоточены только на ваших индивидуальных случаях и помогают быстро решить проблему. Подключите премиальную поддержку по ссылке.


Другие новости

21 сентября

Это поможет бизнесу соблюдать требования регулятора, которые вступят в силу после 1 сентября 2026 года.

21 сентября

Минпромторг готовит новое расширение в товарной группе «Легкая промышленность». В нем предполагают маркировать форменную, рабочую и специальную одежду, которую используют пожарные, спасатели, дорожные рабочие, врачи и представители других профессий.

20 сентября

В Фокус.Комплаенсе появилась новая возможность, которая позволяет быстрее и удобнее заполнять анкеты клиентов. Достаточно загрузить фото паспорта РФ — сервис сам распознает данные и внесет их в нужные поля.

20 сентября

ИИ делает лицо говорящего светлее, если в помещении темно, — без дополнительного оборудования.